Заседание №1 (август)
Тема: Организационно-методическое и нормативное правовое обеспечение образовательного процесса в 2020/2021 учебном году.
Заседание №2 (октябрь)
Тема: Оптимальные условия включения учащихся в учебно-познавательную деятельность.
Заседание №3 (январь)
Тема: Самообразование педагога как средство повышения эффективности обучения по предмету.
Заседание №4 (март)
Тема: Формирование валеологической культуры участников образовательного процесса.
Заседание №5 (май)
Тема: Анализ методической работы школы как фактор совершенствования профессионального мастерства педагогов.
Цель методической работы:
- создание необходимых организационно-педагогических условий для обеспечение личностно-профессионального развития педагогов, формирование и совершенствование их профессиональных компетенций, педагогического мастерства и творчества.
Задачи:
- формировать естественнонаучные знания и умения учащихся по учебным предметам через организацию учебно-познавательной деятельности;
- актуализировать компетентностный подход к построению образовательного процесса через совершенствование методической работы, работы по самообразованию, организации курсовой подготовки, участие в профессиональных конкурсах;
- продолжить работу по повышению качества знаний учащихся через применение современных образовательных технологий при проведении учебных и факультативных занятий;
- организовать работу в соответствии с рекомендациями по результатам республиканской контрольной работы по учебным предметам «География», «Химия» VIII класс (2019/2020 учебный год)
Методическая тема «Развитие предметно-методических компетенций учителей предметов естественного цикла, физической культуры и здоровья в условиях обновления содержания образования».
Цель методической работы:
- создание необходимых организационно-педагогических условий для обеспечение личностно-профессионального развития педагогов, формирование и совершенствование их профессиональных компетенций, педагогического мастерства и творчества.
Задачи:
- обеспечить методическое сопровождение освоения педагогами обновлённого содержания учебных предметов;
- актуализировать компетентностный подход к построению образовательного процесса через совершенствование методической работы, работы по самообразованию, организации курсовой подготовки, участие в профессиональных конкурсах;
- продолжить работу по повышению качества знаний учащихся через применение современных образовательных технологий при проведении учебных и факультативных занятий;
-содействовать формированию профессиональных компетенций
учителей, развитию творческого потенциала личности каждого педагога;
-создавать условия для трансляции опыта работы учителей, знакомить
педагогов с эффективными методами, приемами и технологиями
организации урочной и внеурочной деятельности;